часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить на фирменном бланке официальную информацию по автомобилю, например, количество лошадиных сил для оптимизации налога, дату производства, экологический класс и пр.?

Позвольте проинформировать, что наша компания работает с запросами только официальных государственных органов (таких как таможня, УВД, ГИБДД, налоговая инспекция и т.д.), поэтому просим Вас обратиться в компетентную организацию для оформления запроса. Запрос компетентных органов можно направить по факсу +7 (495) 780-90-49 или через форму обратной связи на нашем официальном сайте.​

Могу ли я получить техническую информацию по ремонту автомобиля (например, технические данные и заявленные параметры работы компонентов узлов и агрегатов АМ, электросхемы, мануалы и т.п.)?

Необходимая для пользователя техническая информация по устройству узлов и агрегатов, связанная с эксплуатацией автомобиля, отображена в руководстве по эксплуатации (прилагается к автомобилю ). Информация по ремонту автомобиля, технические данные компонентов каких-либо узлов и агрегатов, являются внутренней информацией для персонала дилерского предприятия и не предоставляются в открытом доступе. В случае возникновения неисправности автомобиля рекомендуем незамедлительно обратиться к официальным дилерам. Список дилеров представлен на нашем сайте.

Что я должен предпринять в случае обнаружения неисправности автомобиля?

​В случае, если у Вас есть сомнения по поводу исправности Вашего автомобиля и до настоящего момента Вы не обратились по данному вопросу в Дилерский центр, рекомендуем не откладывать более визит в сервис с целью проведения диагностики. Каждый случай проявления какой-либо неисправности индивидуален и решение о статусе ремонта и способе его проведения принимается индивидуально для каждого конкретного случая обращения клиента в официальный дилерский центр на основании результатов диагностики.
При этом, в случае выявления производственного дефекта, диагностика и ремонт автотранспортного средства осуществляются на безвозмездной для пользователя основе. Обращаем Ваше внимание, если в результате диагностики не будет выявлено производственных недостатков, то оплата проведенных работ производится за счет Клиента.
Если в результате диагностики у Вас останутся вопросы, то просим Вас прибегнуть к помощи сотрудников Клиентской Службы или к Руководителю Сервисной станции Дилерского Центра.
С полным списком авторизованных дилеров Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Дилеры».

Существуют ли действующие отзывные кампании на автомобиль моей модели?

​Подробности о наличии отзывных кампаний на Ваш автомобиль , сроках ее проведения рекомендуем уточнять непосредственно в  официальных дилерских центрах.  Обращаем Ваше внимание, что дату и время проведения отзывной кампании необходимо согласовать с сотрудниками отдела сервиса ДЦ.
В случае, если у Вас есть сомнения по поводу исправности Вашего автомобиля и до настоящего момента Вы не обратились по данному вопросу в Дилерский центр, рекомендуем не откладывать более визит в сервис с целью проведения диагностики.

Оказывает ли кто-нибудь из официальных дилеров услугу прохождения «технического осмотра»?

​Информацию об аккредитованных Пунктах Инструментального Контроля Вы можете уточнить в страховой компании.
Если Вас интересует  Пункт Инструментального Контроля, аккредитованный на базе Официального Дилерского Центра нашей компании, рекомендуем Вам  уточнить данную информацию самостоятельно, воспользовавшись списком Дилерских Центров, размещенных на нашем официальном сайте в разделе «Дилеры».