Залог долговечности Вашего автомобиля

Залог долговечности Вашего транспорта.

Ежедневное техобслуживание переоборудованных автомобилей:

Для поддержания Вашего автомобиля в хорошем техническом состоянии необходимо самостоятельно выполнять следующие операции:

1.Проверка охлаждающей жидкости.
Перед каждой дальней поездкой следует проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

2.Проверка работы механизма открывания сдвижной двери.
Необходимо производить ежедневный контроль над состоянием механизма открывания боковой сдвижной двери. Особое внимание уделять средней направляющей, наличие там посторонних предметов может привести к повреждению подшипников.

3.Обслуживание зависимой системы отопления салона.
Необходимо включать зависимый жидкостный отопитель один раз в две недели для прокачки системы отопления вне зависимости от времени года.

4.Проверка работы системы кондиционирования.
В случае если автомобиль укомплектован кондиционером, для обеспечения нормальной работы системы его рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц 5-10 минут. Это необходимо для распределения масла по элементам системы для преждевременного выхода уплотнителей и сальников из строя. В зимнее время кондиционер нужно  включать в тёплом помещении, при температуре воздуха не ниже +5 градусов цельсия. Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается и требуется периодическая (1 раз в 1-2 года) дозаправка кондиционера. Дозаправка осуществляется специализированными сервисными центрами.

5.Уход за кузовом и салоном.
Нельзя удалять пыль и грязь с лакокрасочного покрытия кузова сухим обтирочным материалом, который может нанести царапины. Ни в коем случае не используйте бензин, растворитель, ацетон, дихлорэтан, сильные отбеливатели, спирт и другие агрессивные жидкости  для чистки окрашенных частей кузова, пластиковых декоративных накладок интерьера салона, а также деталей из оргстекла (например, таких как стекло фонарей).

6.Мойка автомобилей.
Салон необходимо мыть посредством влажной уборки. Запрещено мыть салон водой под высоким давлением, так как данная процедура может привести к выходу из строя электропроводки, а так же могут быть повреждены детали интерьера салона.
При мойке автомобиля из шланга под высоким давлением нельзя направлять струю на уплотнительные резинки форточек боковых стёкол, фильтровентиляционное устройство, под крышку люка. При мойке днища старайтесь не направлять сухую воду воздухозаборник и выхлопной патрубок автономного воздушного и жидкостного отопителя, если таковые установлены на автомобиле. ВНИМАНИЕ! Не допускается выгонять автомобиль после мойки на мороз без просушки, особенно оконных проёмов (стёкла могут лопнуть, если вода остаётся в пространстве между кузовом и стеклом и в направляющих полозьях форточек).

7.Очистка стёкол.
Не следует использовать для очистки стёкол жидкости на силиконовой основе.